+375 (44) 55-66-55-1
+375 (44) 57-66-55-1
mail@avtoshans.by
+375 (44) 55-66-55-2
+375 (44) 55-66-55-3
Автохаус ШАНС - продажа автомобилей с пробегом в Минске
Либо оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним сами

Заказать расчет стоимости
Авто под заказ

Расширенный поиск
Год
-
Цена
-
Хотите продать авто?

Привозите к нам

Прием на комиссию мы осуществляем бесплатно, также бесплатны стоянка и реклама Вашего автомобиля.

Не нашли нужный авто - звоните или заполните форму для предварительного расчета. Мы сделаем Вам предложение согласно Вашим пожеланиям!

Новый удар по кошельку?

Какие автомобильные изменения ожидаются в РБ?
Как сохранить свои деньги в перспективе?
Закажите автомобиль из Европы или США до конца
2014 года. Подробней о нововведениях читайте ниже...

Согласно Техническому регламенту ТС ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», с нового года сертифицировать автомобили придется по новым правилам. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: по закону, сертификации подлежат абсолютно все транспортные средства, в том числе – ввезенные физлицами для собственных нужд.

Согласно действующих правил сертификации, транспортные средства, ввозимые в страну для личного пользования физическими лицами, не подлежат обязательной сертификации. Пока обязаны сертифицировать автомобили только дилеры-импортеры.

В соседней России есть пятилетний опыт применения российского технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Эта страна установила серьезный технический барьер на свой рынок в форме одобрения типа транспортного средства, получение которого довольно трудоемко и затратно.

Отдельные страны СНГ имеют собственные национальные системы сертификации транспортных средств с более мягкими требованиями, они основаны на признании «чужих» результатов сертификации.

В странах Евросоюза обязательной сертификации подлежат все транспортные средства. Изготовитель автомобилей или его локальный представитель в Европе несут ответственность за безопасность продукции и получают полное европейское одобрение типа транспортного средства, действительное на территории Евросоюза для всех потребителей. Еще на стадии обсуждения проекта регламента представители белорусского автобизнеса предложили возможность выступать заявителями на сертификацию трех представителей стран ТС: по одному от России, Беларуси и Казахстана. Это исключает монополию на одобрение типа транспортных средств конкретного бренда и упрощает отношения с владельцами автомобилей, высказавших претензии к качеству.

К предложению не прислушались. Заявитель будет одним и, учитывая объем авторынков трех стран, преимущество отдадут россиянам, дилерские сети которых поглотят белорусский автобизнес. Отечественные импортеры просто исчезнут, превратившись в российских дилеров.

Не будут ничего предпринимать и россияне, которые в сути технического регламента видят большую проблему. Им придется искать официальных представителей в Беларуси и Казахстане, ответственных за соответствие продукции требованиям безопасности и фигурирующих в одобрении типа транспортного средства ТС. Однако это возможно только внутри жесткой дилерской сети, ведь покупателю должно быть понятно, к кому обращаться.

Для импортируемых в Таможенный союз автомобилей, в том числе бывших в употреблении, установлено требование подтверждения безопасности в форме получения «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» для единичных транспортных средств, ранее участвовавших в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

Импортируемые ранее участвовавшие в дорожном движении автомобили старше трех лет подлежат обязательной сертификации в форме «Одобрения типа транспортного средства», заверенную копию которого возможно получить при обращении к официальному представителю изготовителя.

Физические лица, которые ввозят автомобили самостоятельно, будут вынуждены заниматься сертификацией самостоятельно либо воспользоваться услугами официального представителя изготовителя.

Автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами для собственных нужд, должны пройти процедуру подтверждения соответствия для единичного транспортного средства и получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства».

Хотите сэкономить время, деньги и избежать бюрократических проволочек?

Звоните +375 44 55 66 55 7 +375 44 55 66 55 2

Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы!

Сеть СТО Шанссервис в Минске, все виды услуг автосервиса  Группа компаний "Шанссервис" предлагает свои услуги в Минске:
СТО      кузовной ремонт     антикоррозионная обработка
и многие другие.
 Для покупателей Автохаус ШАНС действуют скидки на наши услуги.
Покупка и продажа битых, поврежденных автомобилей
Аукцион поврежденных авто